[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 4 14:29:42 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 14:46, Oleg Dolgov wrote:

> cm user.vasia

А это значит, что Cyrus-IMAP староват. У новых версий "/" вместо "."

> А как теперь создать "shared folders", дабы их видели все пользователи?

А вот с этим баловался не я, а мой сосед. Можно или прямо почтовым
клиентом (если поддерживает; KMail поддерживает) права назначить
из-под владельца, либо конфигурялкой цирусовой.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru