[Sysadmins] Нужен совет по настройке почты.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 4 11:02:56 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 11:44, Oleg Dolgov wrote:

> Что-то глядя на свои кривые ручки начинаю побаиваться cyrus'a с его
> собственным форматом (базой) сообщений.
> Может стоит посмотреть на courier? Там в случае чего на MH можно любой
> почтовик натравить и вытащить всю почту. Или я ошибаюсь?

Как сказать... Формат базы, с одной стороны, свой, а с другой, всё-таки,
maildir. Индексы в отдельных файлах, если что вытаскивать, на них можно
наплевать. И переиндексировать тоже можно, если вдруг что.

> Наверное нет. А имя сервера в настройках cyrus должно = hostname?

По идее да. Но по-умолчанию, там, в общем-то, рабочая конфигурация.

> $saslpasswd2 -c -u localdomain user1
> Верно?

Кажется, можно даже saslpasswd2 -c user1.

> Не совсем понял. У меня внешний ящик dolgov на mail.zp.ua
> В дальнейшем мне надо, чтобы postfix подставлял этого отправителя во

А это к Cyrus-IMAP отношения иметь уже не будет.

> И как всетаки будет выглядеть <uname>?

user/vasia на сколько я помню, у меня сейчас бездоменных конфигураций
нет под руками...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru