[Sysadmins] postfixadmin

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr_=CE=C1_samtelecom=2Eru?=
Вт Дек 27 16:23:15 MSK 2005

В сообщении от Вторник 27 Декабрь 2005 17:10 Ivan Fedorov написал(a):
> PS: А вообще, я считаю оскорблением такие вопросы - вы даже не
> удосужились банально прочитать документацию!!! :(

документация - она страшная. она не для "обычных людей". там наворочены
непонятные навороты.

А лучше спросить у "таких же обычных людей", они "обьяснят на пальцах, по
простому".

(это мне кажется, так думают люди, которые спрашивают в рассылках-форумах
прежде чтения доки ;)

Mike