[Sysadmins] bridge + routing (nat)

Чт Дек 22 18:05:32 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> Не понял?

> Опять не понял. У нее и так отдельный ip в приватной сетке. И что? Извне
> то обращение идет к одному публичному ip

   Зачем, к 1 публичному? Если я вас правильно понял, у вас есть
подсеть из принадлежащих вам внешних адресов. Вот и выделить для неё
1 ip из этой сетки. Вешаете его на внешний интерфейс роутера любым
удобным способом и настраиваете SNAT/DNAT для этого адреса.

> Ну допустим... Хотя это уже скорее srv наверное.

> ip aliasing? Ну а тогда смысл? Тогда уж сами машины с их публичными ip.

   В дополнительной точке контроля: что бы не произошло на серверах
-- открыт будет только настроенный вами трафик.

--

С уважением. Алексей.