[Sysadmins] rialtec 8139 and vlans

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 20 22:02:07 MSK 2005

Valery V. Inozemtsev пишет:

> $ lspci
> 00:0b.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
> RTL-8139/8139C/8139C+ (rev 10)
хм.. вроде такое же
====
00:0f.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
RTL-8139/8139C/8139C+ (rev 10)
====

> $ uname -r
> 2.4.26-std-up-alt12
> все работает, проблем не наблюдаю

Чем смотрели? Я это заметил взглянув на то что показывает iptraff.
Сколько у вас vlan'ов?

--
   np: Crematory - Maze [paused]