[Sysadmins] bridge + routing (nat)

Вт Дек 20 01:49:48 MSK 2005

On Mon, Dec 19, 2005 at 05:32:42PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> firewall -> Выход моста -> internet ? Хотя, если есть роутер в инет, тогда
> зачем ставить ещё и мост?
Затем что я хочу за него (за файервол) запихать не только нашу приватную
сетку (как сейчас и есть) но и еще компы из нашей публичной сетки. А им в
этом случае как раз таки бридж и нужен (так как в модем прова включен
только роутер своим интетным интерфейсом)

Алексей Морсов
Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
ICQ#: 196-766-290
JID:  Samurai на www.fondmarket.ru

NP: music over

Товарищи!  Разгребайте imcoming в пятницу перед запуском робота на
выходных!  Вдарим автопробегом и проч.
		-- at in devel@