[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Фев 20 14:19:46 UTC 2011

> на самом деле быт - беда русской цивилизации. история показывает, что нам
> проще поелететь в космос, чем сделать сотни фасонов обуви и удобную
> стиральную машинку.

Всё дело в том, что у каждой нации своя собственная ориентация. Пусть
немцы делают автомобили, а японцы - игровые приставки. В нынешних
условиях получить доступ к их продукции несложно. А мы взамен можем им
помочь, например, с космической техникой или БПЛА :)

Что касается быта вообще, то дело в не в цивилизации, а
неизбалованности. Только избалованный человек может считать, что лучше
сдаться на милость победителя, лишь бы пить "баварское", чем остаться
независимым, но иметь чуть меньше комфорта в быту.

> а причина одна - у нас со всей нефтью нет ресурсов для одновременного
> полета на марс и микроволновок.

Ресурсы есть. Если обрезать сектор услуг до разумного минимума (всё
равно большинство удовлетворяет избыточные, необязательные
потребности, которые прививаются рекламой), столько свободных рабочих
рук появится, что и не подсчитать. А будет человеческий ресурс -
остальное приложится.

> зачем, как вы думаете, у нас постоянно
> появляются немцы? :)

Жизненное пространство и природные ресурсы. А люди... Мы для них -
люди второго сорта. Впрочем, для многих из нас это взаимные чувства
:-D
Отличие в том, что они нам не нужны в качестве рабов, обслуживающих
трубу, у нас на рабство табу. У них - нет.

> мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были
> хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше
> буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи
> от имени мира производительного.

Незря Чубайс говорил, что в России будет хорошо, когда такие, как Вы
или я, вымрут. Если вымрем, от России останется только сырьевая
колония, и тут уже не только про Марс, но даже и про микроволновки
говорить не придётся.