[room] glibc -- яркий пример проблем, аналогичных нашим

Сб Апр 2 19:10:54 UTC 2011

On Sat, Apr 02, 2011 at 10:30:55PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Почему же Линус требует от разработчиков glibc то, что сам не делает?
AN> (Небольшая провокация, да. Но я хочу подчеркнуть, что тема не такая
AN> простая и надо хорошо понимать процесс и области ответственности,
AN> чтобы ее обсуждать.)

Линусу можно, он не работает на авторов дистрибутива. Для glibc он
пользователь.

Если бы в федоре пакетилось с исправлением этой проблемы вопросов бы не
было.

Кроме того была озвучена разумная мысль -- так как нынешний memcpy уже не
является простым, из-за оптимизаций Intel, то небольшое изменение которое
позволило бы сделать поведение memcpy идентичным поведению memmove имеет
смысл.

А еще добавление -- исторически сложилось представление о том, что memcpy
копирует именно из начала в конец (в отличии от memmove который копирует
как надо в данном конкретном случае). Изменение которое приводит к тому
что ломается эта фича делает использование memcpy бессмысленным во всех
случаях, кроме как когда заранее известно что эти диапазоны не
пересекаются.

http://mithraen.ru/