[room] glibc -- яркий пример проблем, аналогичных нашим

Сб Апр 2 18:30:55 UTC 2011

2 апреля 2011 г. 22:18 пользователь Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org на gmail.com> написал:

> Переслал ldv@ и заодно at на .

По крайней мере ldv@ знает эту историю раншье поста avva@, как
разработчик glibc.
У нас пока версия glibs без оптимизации от Intel, но когда мы перейдем
на новую, то ldv@ включит исправления, предложенные Линусом или их
вариант, в этом он меня заверил. И это нормальное поведение его как
_мейнтенера_ glibc в Альт.
Хочу все же, если уж тема поднята тут, заметить вот что.
Ядра, выпускаемые Линусом, никто не использует as is. Более того, он и
сам рекомендует ядра из дистрибутивов. Это понятно, так как ему не
хочется вносить сомнительный код. Но этот код нужен пользователям, так
как поддерживает их устройства и нужные фичи.
Почему же Линус требует от разработчиков glibc то, что сам не делает?
(Небольшая провокация, да. Но я хочу подчеркнуть, что тема не такая
простая и надо хорошо понимать процесс и области ответственности,
чтобы ее обсуждать.)

Rgrds, Алексей