[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Вс Окт 31 21:47:39 UTC 2010

31.10.2010 00:32, Sergey пишет:

> А требование по поводу IE+ActiveX там из воздуха ? Или таки правда ?
> Я что спрашиваю - у меня сын на будущий год в школу идёт, глазом моргнуть
> не успеешь, ЕГЭ подкрадётся. Мне уже готовиться Windows покупать ? ;-)

Прочтите все сообщения в этой дискуссии.

Речь идет не об ЕГЭ, которое сдавать обязательно, а о тренингах по
подготовке к ЕГЭ, которые учащиеся выполнять вовсе не обязаны.

--
Денис