[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 15:10:59 UTC 2010

27.10.2010 18:50, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Чем Ваша трактовка существенно отличается от моей? Всё
> упирается в деньги, которые Булин-Соколова может дать, а может и не
> дсть, если на её мужа будут жаловаться президенту.

Моя трактовка отличается от вашей тем, что я не домысливаю о
существовании каких-либо телефонных звонков Булин-Соколовой с
требованием снять неугодного учителя. Не тот масштаб для
Булин-Соколовой. Наоборот, ей было бы выгодно тихо замять историю, если
все обстояло именно так.

А вот для окружного управления образованием и для директора школы, то
есть для управленцев невысокого класса, такое поведение вполне свойственно.

Так что участие Булин-Соколовой в этой истории скорее всего именно
надуманное, и является только страхами школьного начальства. И у нас нет
никакого подтверждения ни вашей, ни моей версией, поэтому связь всего
этого с Булин-Соколовой продолжаем считать выдумкой журналистов.

--
Денис