[room] Обновление "Десктоп 5.0 КДЕ4" до Sisyphus

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Июн 10 16:51:14 UTC 2010

On Sun, 6 Jun 2010 22:05:27 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Эээ... так можно было ядра лишние посносить, и из домашника
> отодвинуть в левый каталог на полгодика то, что непонятное
> -- понадобится, так вернуть, а нет -- так очистить.

	В следующий раз буду делать по другому.
На новый диск вся система, в том числе и /home ставится заново, а уже
после со старого диска подтягивается то, что нужно. Если в "левом
каталоге" оставить на полгодика, то результат будет предсказуем -
существовании этого каталога просто-напросто забудем.

 --
	Успехов. Павел.