[room] определение Любви

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Ноя 10 07:11:04 UTC 2009

В Вто, 10/11/2009 в 03:01 +0200, Mykola S. Grechukh пишет:

> я думаю что есть некая разница между "murder" невинных людей по
> каким-то бредовым соображениям и "killing" людей сознательно взявших в
> руки оружие. Существенная разница.
По большому счёту - никакой. И то, и другое - убийство. Остальное
отмазки.
Анекдот старый, когда спросили англичанина, русского и грузина про
охоту. Англичанин про фоксов да лис с азартом рассказал, русский про то,
как борзые зайца подняли, лошади летят, собаки летят - азрт! А грузин
говорит мол иду по пляжу - лежит дэвушка. Ей охота, мнэ охота, - вот это
охота, а всё остальное - сплошное убийство. :-)