[room] определение Любви

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Пн Ноя 9 18:56:46 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Monday 09 November 2009 17:35:30 Mykola S. Grechukh написал(а):
>  Я просил что-то, имеющее такие характеристики:
> 1. уникально для человека и отличает его от животных

Самосознание.
Осознание собственного Я и взаимодействия этого Я с окружающим миром.
Видимо, это и есть тот самый разум, который и отличает человека от животного.
Возможно, некоторые животные, каковыми их считает человек, тоже могут обладать
самозознанием, но пока они не предъявили ему доказательство собственного
самосознания, человек будет считать их неразумными (с соответствующими
выводами)

> 2. настолько ценно что оправдывает сохранение жизни

Собственное Я - особо ценно. Особенно при осознании его конечности. И если
осознание взаимодействия Я и мира не свелось к абсолютному эгоцентризму, то
все "похожие на Я" причисляются к "своим", и на них тоже распространяется
понятие "ценности". (впрочем и при абсолютном эгоцентризме тоже возможны
варианты).

> "Смысл" не соответствует обоим условиям.
А "смысл" придумывается самосознанием, чтобы не было страшно жить (при
осознании конечности этой жизни).

Вобщем, если отталкиваться от понятия самосознания, то можно еще о многом
подумать...  Предлагаю каждому самостоятельно... Если не страшно... :)

--
Alexander