[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Ноя 9 14:31:30 UTC 2009

On Monday 09 November 2009 18:38:02 Mykola S. Grechukh wrote:

> он сделал хуже.
>
> Однако, Павел, Вы становитесь утомительны. Три года назад, здесь же, я
> Вам задал один вопрос:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2006-September/048720.htm
>
> Вы стали чесать репу и думать. Примерно год назад Вы опять начали
> писать ровно те же аргументы, и я Вам напомнил об этом. Я могу и в
> третий раз спросить.

блин, а я тут перед ним распинаюсь, а он, оказывается... :) Маленько в ту,
старую тему - потоп разве Бог устроил? А как же то, что сейчас происходит?
Павел, а вы читали результаты исследований Эрнста Мулдашева? Ведь как ни
крути, человек сам себе находит приключения на пятую точку. Зачем Богу
напрягаться для этого?