[room] теорзаг

Сб Янв 3 18:22:09 MSK 2009

(рву тред)

On Sat, Jan 03, 2009 at 06:03:13PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В огороде бузина, а в Киеве Миша Шигорин.

Ну :-)

> Был или не был Владимир разбойником совершенно перпендикулярно
> к его роли Крестителя Руси. Вы считаете, что если Владимир был
> разбойником, то это бросает тень на его роль Крестителя? Вы
> считете, что тот, кто так считает -- христанин? Почему же Вы
> считаете, что тут -- попытка очернить христанство?

Потому что Вы говорите об _изменении_ как чуде, а там акценты
совершенно иначе расставлены -- и уже знакомым образом, в том-то
и дело.  Вот как приходит иеговист -- и ты уже знаешь, что он
будет пытаться сыпать на твою голову.

> Увы, последовательного сторонника теории заговора ни в  чем
> убедить невозможно, он всюду будет видеть врагов.

Я не сторонник теории заговора, а всего лишь пользователь.
Равно как и пользователь корпускулярно-волновой теории --
вот, электрончиками с Вами перебрасываемся, общаемся.

> Миша, как нельзя всюду видеть случайность, так и нельзя всюду
> видеть закономерность.

Конечно, нельзя -- череп жать будет.  Но дело в том, что она есть
именно что всюду -- этот всемирный Закон.  И те законы, которые
мы знаем и которые работают -- его частички.

По крайней мере мне так на сейчас кажется.

> Мир проще и случайнее, чем Вам кажется.

Вот уж случайного в нём вижу чем дальше, тем меньше.
Может, это изменится, но пока всё так да так.

> Потому, что теория заговора никак не соответствует моральной
> проповеди христианства.

То-то батюшка в Василькове проходился по жидомасонам
и вполне в ту же степь.  Физик, кстати.  И тоже склонен
ковыряться и докапываться, а не принимать на веру -- чему
и людей учит.

Алексей, ну вот облегчите мне душу -- почитайте те же "протоколы
сионских мудрецов" хоть в выжимке и скажите, что это Редклиф
умудрился предсказать происходящее в исторический для нас период
и даже прямо на наших глазах.  И ещё -- что Достоевский был
наивен, когда писал: "Да, не даром царят повсеместно евреи на
биржах, не даром они властители кредита и не даром они же
властители и всей международной политики: близится их царство,
полное их царство...  Наступает вполне торжество идей, перед
которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства
христианские, национальные и даже народной гордости европейских
народов!"

Поймите, я давно слышу о теории заговора и очень долго избегал
кросс-проверки фактажом, потому как уж очень неуютно получалось.
Зато работает, зараза такая.  С ещё той предсказательной силой.