[room] Выбор ноутбука

Денис Назаров marsden на mail.ru
Вт Дек 1 08:57:27 UTC 2009

Андрей Новосёлов писал:

> У меня Эспайр. Это увы правда :-( Уже батареи нет ( каждый раз при
> старте голосит, что сломалась, ёмкость меньше 30%) Можно сказать, что
> клавиатура разбряцалась. Из 4 ЮСБ портов нормально работают только 2.
> Это при том, что я был предупреждён и пользовался аккуратно.

А вот сейчас ребята с мастерской подсказывают - абсолютно не стоит брать
Acer с AMD - температурный режим не выдержан, перегревается даже новый
ноут и это уже конструктивный баг. В последнее время было несколько случаев.
Причем если в ноуте с интеловским процом проблема решается банально продувкой
кулера от пыли - то здесь вообще ничего не помогает, если только в холодильнике
сидеть :)

А вообще - вся индустрия уже давно работает на минимальных наценках и если
один производитель предлагает нечто дешевле на 10-20% - то можно быть
уверенным - это "ж-ж-ж-ж" неспроста... То есть удешевление сделано банально
в ущерб качеству, но никак не от щедрот производителя и торговых сетей.
Магазину по барабану - он тупо насчитал наценку и все. И если ASUS за аналогичное
железо просит на 10-20% больше - будьте уверены - оно того стоит. У самого асус
пашет уже без вопросов третий год, друзьям тоже советовал и привозил - за все
время был один единственный(!) дефект у одного ноута - посыпался винт через 2 месяца.
Но винт - это не асус, был там сигейтовский, его быстренько по гарантии заменили
и все пашет. А вот у Асеров если что-то и ломается, так ломается желео их(!)
собственного(!) изготовления. И дело не в том, что я просто не умею их готовить :)

Аналогичная ситуация и с мониторами - пачками возили в сервис-центр... А теперь
они грудами на заводе лежат списанные...