[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 18:56:56 MSD 2008

2008/10/20 Ilis <>:
> Там не "заведомая ложь",

если кто-то утверждает, что "у гора было 12 учеников, при помощи
которых он путешествовал и совершал чудеса, например, ходил по воде и
исцелял больных. После предательства Тифоном Хор был распят на
кресте." - это заведомая ложь. Или если, например, кто-то утверждает
что Кришна "был распят и после смерти воскрес" - это тоже ложь.
Спросите кришнаитов :)

После слов "В действительности многие спасители, существовавшие в
разные времена по всему миру попадают под это правило." идёт список
включающий Budha Sakia и Odin.

Если мне память не изменяет, девственность Бестлы нигде не
упоминается, а Одину только предстоит погибнуть во время Рагнарёка.
Погибнет он не от предательства и не на кресте, а в бою.

с Буддой всё ещё проще. Согласно традиции Сиддхаттха Гаутама родился в
Лумбини в майское полнолуние.

"В возрасте 80 он решил уйти из мира. [...] Будда Гаутама был
кремирован в соответствии с обрядом для Вселенского властителя
(чакравартина). Его останки (мощи) были разделены на восемь частей и
лежат в основании специально воздвигнутых ступ.".

Дальше голос за кадром спрашивает "Откуда взялись эти схожие черты ?
Почему Дева родила 25 декабря ? Почему он был мёртв три дня, а потом
воскрес?".

Действительно, почему Гаутама воскрес если был кремирован? :)

> там -- идея. Идея в том, что были разные, но
> во многом похожие персонажи, с разными, но во многом похожими
> легендами, которые выросли вокруг них...

однако похожи они лишь в воображении автора. Поэтому ему приходиться
подгонять факты. Кроме того, в чуть выше упомянутом

> Почему вы отказываете автору
> в "воображении"? Это же не документальный фильм!

ой, правда?

http://www.google.fr/search?num=20&hl=fr&safe=off&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&hs=7dG&q=zeitgeist+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&btnG=Rechercher&meta=lr%3Dlang_en%7Clang_ru%7Clang_uk

> Чтобы задуматься... (вроде повторяюсь...)

над чем? (тоже вроде повторяюсь)

> При таких вводных, согласен, смотреть не стоит...

эти вводные были заданы не мной:

http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-October/035248.html
"Желающим расширить свои знания относительно христианской религии советую
очень известный фильм Питера Йозефа "Дух времени"."