[room] Zeitgeist

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 13:44:06 MSD 2008

2008/10/20 Aleksey E. Birukov <>:

> Поправлю вас: /Zeitgeist./
> Вы сами-то полностью смотрели? Правдивость сюжета второй части уже мало у
> кого вызывает сомнения.
> Вы преувеличиваете.

нет, я не преувеличиваю.

Когда о Горе говорят :

«Он родился 25 декабря от Девы Изиды Марии»
«Когда он родился, загорелась звезда на востоке с помощью, которой три
царя нашли Спасителя»
«В возрасте 12 лет он учил детей богача»
«В возрасте 30 лет принял духовное посещение от человека по имени Ануп»
«У гора было 12 учеников при помощи которых он путешествовал и совершал чудеса»
«После предательства Тифоном Хор был распят на кресте»

- это всё от начала до конца ложь, смоделированная на базе известной истории.

"Кришна родился 25 декабря от девы"  - тоже ложь. В приличных домах за
это бьют канделябрами и спускают с лестницы.

Легко ведь проверить. Или "призыв задуматься" не подразумевает
проверки входных данных?

> Там есть несколько спорных моментов, которые уже обсуждались
> (http://www.zeitgeistmovie.com/transcript.htm). Но, вцелом, идея верная.

какая идея?

> И преподнесено красиво.

а, ну раз красиво преподнесено - тогда конечно..

> Кроме того характер фильма, на мой взгляд, хорошо сочетается с идеями
> свободного програмного обеспечения.

Вы не могли бы вкратце описать своими словами "характер фильма" и
"идеи свободного ПО" ?