[room] ...и о соглашениях

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 20:29:23 MSD 2008

гораздо интереснее, чем у соседей. Только непонятно и рвано и
фрагментарно. Как это кирпич - объективная реальность? Как раз с
кирпичем-то очень проблемы. Если имеется в виду, что им можно треснуть
по голове и сильно, так ведь? Но тогдаа где будут галлюцинации,
голова-то перестанет быть объективной реальностью?

Про кирпич - нелепость, конечно.

Пока мы на него из-за куста смотрим, бог его знает, что там под видом
кирпича. Исследовать его - это финансирование нужно выбить, и
закончится, как всегда, парой диссертаций и полным непониманием, что
наизучали.

Если по голове треснуть, даже если голова цела останется, сильные
ощущения не ведут к объективности, очевидно. Они по определению ведут
к полной и окончательной субъективности, данной нам в крепких
выражениях.

Короче, не понял я вас, ребята, про кирпич. Тоже мне реальность, фи.

М.