[room] Почему мои знакомые уходят с ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 30 21:46:00 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 03:37:35PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Да и одна машина, если и найду место - не показатель.

Почему.

> А я вот не уверен в своих силах реализовать дрова под свою
> видяху. И это не боязнь, а трезвое знание своих
> возможностей/знаний.

Их уже собрали, окстись.  Или теюбе десяток метров надо болванить
и поездом передавать?  Так мне проще здесь на барахолке MX440
найти, бо свою сплавил давно.

Мне тоже.  Просто иногда так не получается, и приходится...

> А что же тогда делать именно тем конечным пользователям,
> которым ехать, а не сам процесс?

Выбирать дистрибутив, разумеется.

Я не к тому, чтобы все выкинули альт и спешно ринулись на e.g.
убунту, а к тому, что это НОРМАЛЬНО.  Не надо бояться разумного
обзора и разумного выбора.  А вот переливания из пустого в
порожнее -- надо, на это можно убить всё время и все силы.