[room] linuxonline

Вс Мар 18 21:58:49 MSK 2007

On 3/18/07, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> А проку-то? Вот выкатили тот же .NET, который предполагался как
> UNIX-killer (и собственно содержит в себе много средств чтобы таковым
> стать, как минимум со стороны безопасности). А довести до ума слабо
> оказалось.
>
> Вложения-то у них большие. И интересного вроде как много. А довести проект
> от генерирования идеи до коробочного продукта с начала и до конца им, как
> ни удивительно, слабо.

.NET -- отличный пример блестяще придуманной технологии, которая стала
бы Java-killr, Unix-killer etc., если бы была полностью
стандартизована. Они сами себя зарезали из-за упорного нежелания
открыться, стремления  к монополизму. Вместо того, чтобы обласкать
Mono, он тупо намекали на возможные патентные иски.
И что? Sun расширил JCP, всех объединил, а Java вобрала в себя все фишки .NET.
.NET -- пример страшной ошибки MS в бизнесе. Но выдающаяся технология.

Rgrds, Алексей