[room] [Comm] [JT] направление ALT Linux

Denis Pynkin d.pynkin на sam-solutions.net
Сб Июн 9 12:23:22 MSD 2007

On 5 June 2007, Денис Смирнов wrote:

> wtf? Можно и посмотреть будет, хотя скорее когда придется под
> ASP/SuSE/RedHat собирать я все-таки постараюсь для этого hasher
> использовать.

угу. удачи ;-)
напильника мало - как минимум еще молоток и стройматериалы

я буду продолжать "стараться" через недельки 3-4, когда текучка разгребется

PS suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра соблюдать (хотя до
альта пока еще далеко) , но при мысли RHEL у меня просто депрессия
начинается :-/

--
WBR, d4s