[room] Вопросики про ЦФК и не только

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 21 06:56:09 MSK 2007

В сообщении от Среда 21 февраля 2007 03:09 Aleksey Korotkov
написал(a):
> Случайно стал обладателем цифровика. Конкретно: Samsung
> Digimax V700.
> Шнурок я заказывать не стал, так как подумал, что и так
> куплю. Ни фига, нигде нет (нужен micro USB).

Недавно мучили диктофон от Самсунга, подключаемый к ПК по
micro USB. Стандартный шнур не подошёл, т.к. их инженеры
как-то извращёно перекрутили провода. Пришлось искать
родной. Очень может оказаться что и в вашем случае рядом
лежать эти грабли.

--
WBR,
Maxim Bodyansky