[room] Ацкая статья про детей от Linux

Сб Фев 17 14:33:23 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 09:31:27PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:

ABB> И здесь ключевое высказывание - "Не из коробки, конечно..."
ABB> Если фирма смогла сделать реально работающий продукт из коробки -
ABB> честь и хвала им, не смотря на большое количество превосходных
ABB> степеней прилагательных и рееееволюционный манифест.
ABB> Может стоит скачать и посмотреть?

Того факта что они при этом нарушают GPL достаточно чтобы в лучшем случае
их игнорить. В худшем -- судиться.

Кроме того многие технические решения которые они принимают по меньшей
мере неразумны. Какие они в точности я здесь говорить не буду, иначе
получу по шее за мат.

Они именно что пиарщики.

Слакварь из коробки отже внедрять надо. И она из коробки работает.
Честно-честно. А уж о том что Debian работает и говорить не надо -- все и
так знают.

Они выбрали подход "разломать все для тогоб чтобы можно было работать
почти как в форточках, с теми же ограничениями и проблемами что и в
форточках".

Ты удивишься, но сообществу это сейчас попросту неинтересно. Речь идет о
создании дистрбиутивов не "жалкое но бесплатное подобие Windows", а о
"дистрибутивах, которые бы имели безогорочное превосходство по качеству,
надежности и юзабилити по сравнению с любыми проприетарными аналогами".

Не "халява для нищих", а более качественный продукт, на который бы
переходили не только от бедности.

А Linux XP мне не интересен. Если мне понадобится винда -- я пойду и куплю
WinXP Pro. Вернее даже покупать не буду -- вон у меня на ноуте была
лицензионная WinXP Pro, пока я её не снес. Нужна будет -- опять поставлю.