[room] Софт для студентов-химиков

Ср Авг 29 07:29:25 MSD 2007

Привет!

29.08.07, Michael Holzman написал:
> Один из моих родственников осчастливил своих родителей поступлением на
> химфак. Меня попросили подобрать ему софт. Проблемы заключаются в том,
> что, во-первых, я бывший физик и оценить полезность продукта не могу.
> А, во-вторых, вообще очень давно не смотрел на обучающие/помогающие
> программы. Не знаю, что вообще существует и с чем его едят.

В Сизифе была пара программ. Вопрос в том, что конкретно этому
студенту нужно будет. Когда я учился, компьютер нам нужен был очень
редко, по крайней мере до третьего курса.

А дальше зависит всё от специализации и задач. Каких-то общих программ
не много. Основная проблема на мой взгляд в том, что много химического
софта написано именно под Win, и научные журналы принимают статьи в
основном в doc. И этого трудно избежать. Потому как химик никогда не
работает один (если он не теоретик, но это уже скорее физик, чем
химик), а всё окружение вокруг работает под Win.

--
Всего доброго,

Денис.