[room] источники и люди

Ср Сен 27 18:23:26 MSD 2006

Вечер добрый!

27.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
> Никто из присутствующих мне не сказал пока, что теория эволюции -- это
> просто _предположение_, для даже обоснования которого фактов недостаточно
> ;)
>
> Наоборот, мне говорят, что "так оно и было".

Теория эволюции -- это такая же теория как и остальные в науке. Она в
той или иной мере описывает экспериментальные данные, строит их
интерпретацию.

Любая теория не описывает всего, любая имеет границы применимости. И
ни одна из них не говорит, что так оно и есть. Это всегда приближение
к истине, но не сама истина.

Почему вы требуете, чтобы для теории эволюции мы оговорили всё выше
изложенное дополнительно? Чем она так отличается от остальных теорий?

--
Всего доброго,

Денис.