[room] Пушкинского?

Ср Сен 27 13:57:26 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 11:08:04 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> суждает гомосексуалистов за то, что..
>
> какая разница за что. важно что_Вы_ осуждаете Церковь за то, что она
> осуждает гомосексуалистов.

  За осуждение гомосексуалистов я церковь не осуждаю (масло масляное?)
Но Коротков тут недавно уточнил, что уже не все христианские конфессии
(если я правильно его понял) осуждают гомосексуалистов. Известны даже
случаи церовного освящения браков между ними.

> удовольствия, а не для продолжения рода.
>
> еще раз предлагаю подумать. Если Церковь и коммунисты разными путями к
> одному мнению пришли - может быть, это правильное мнение? как минимум,
> неспецифичное именно для Церкви, и не дает оснований говорить про
> тоталитарную Церковь и гонения на накомыслящих (здесь даже не
> -мыслящих, а.. :) ?

  Тут и думать нечего. Не знаю, правильное это мнение или неправильное,
но кроме отвращения они (гомосексуалисты) у меня ничего не вызывают. Они
могут быть хорошими композиторами или танцорами, но общения с ними я
постараюсь избежать. И я категорически против того, чтобы они учили моих
детей.

--
	Успехов. Павел.