[room] о языках

Пн Сен 11 15:55:18 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 02:30:10PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> То можно было бы рассматривать любой из языков в качестве альтернативного в местах компактного
> проживания этнической группы, но не в ущерб государственному(ым)...
Но русскоязычные украинцы хотят не в местах компактного, а везде.

А стоило бы только в местах компактного.

Для начала определиться, что считать оными местами.

И какой процент интересующихся родным языком (я Шигорину вопрос задавал)
нас уже не интересует.

Потом научиться заставлять чиновников уважать законы.

А ещё перед всем этим самим научиться уважать друг друга и не вестись на
пропаганду ненависти.

> Ой, мужики, запинают нас ...
> Отпишут за злостный офф-топик ... :)
>
> Прекращаем?
Пожалуй.

On Mon, Sep 11, 2006 at 02:34:04PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Запросто. Только если такое-же количество считающих польский и
> татарский своим родным языком то тогда надо украинский вообще убрать.
:-)

Так какие выходы?

Или остановимся на том, что дать доп. возможность пользоваться родным
языком надо только русскоязычным?

--