[room] о халяве

Пт Сен 8 22:08:17 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 08:38:51PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> в силу невозможности иначе гарантировать исполнение требований к
NSG> информированности.
NSG> я толкаю в другую сторону - к *всеобщей* информированности.

Просчитывать эту модельку пробовал? Я пробовал. Нихрена не работает.
Только моделька с передачей ответственности. Типа "я нихрена не понимаю в
этой области, но вот тот товарищ понимает лучше меня, да и позиция его мне
кажется вменяемой -- давай-ка я свой голос ему отдам".

А вообще сейчас нет ни одной сложившейся структуры управления
государством, которая бы полноценна работала. Потому как до всех дошло что
полное распределение ответственности == безответственность, а её полная
консолидация у одного человека == злоупотребления властью. То бишь
демократия и монархия две одинаково дебильным системы управления, имеющие
разные преимущества и недостатки. Причем демократия это режим более
комфортный для населения, монархия более выгодный для страны.

А новые системы не образовываются пока. Правда в демократическом обществе
они по крайней мере имеют шанс образоваться, в любом другом -- нет.