[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 7 15:45:42 MSD 2006

On 9/6/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:
> [...]
Нет

ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что мешает
сейчас использовать русский язык?

неправильная цитата, да и не по делу - общатьтся на каком хошь можно,
хоть на китайском. но если я прихожу в госконтору - почему бы мне не
говорить на государственном, и к тому же родном языке? ан нет, что-то
не получается. а "двуязычие" они понимают как 'все, можно не учить
дебильную мову'.