[room] к слову о лидерах или стагнации

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 5 05:26:05 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Зачем?

Ну чтоб народ хоть в курсах был. :-)

> Я это к тому привёл, что проблема с излишней строгостью NMU
> и отчасти -- с отсутствием на сейчас определённого лидерства
> проекта наблюдается и для ALT Linux.

Я тоже это и имел ввиду. Сходство видно невооружённым глазом. Вопрос как
всегда: "Куда это ы идём?". Многие в альтовских рассылках, как мне кажется,
не знают. А хорошо бы.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",