[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Ноя 27 20:31:56 MSK 2006

Пользователи в локалке поражают!
Ставят какой-нить Линукс, и у них ничего не работает. Вот сегодня опять:
"я поставил АСП 11, у меня не работает сеть вообще, и не видны диски и
СиДи/ДВД вообще". В АСП и Федорах у них не видны диски, в Сусях не
пускаются Иксы, АЛЬТ ставят без поддержки русского языка и так далее...

Ну как, как им это удается? Почему в инсталляторе нет опции "Установка
Линукс для полных Ламеров", чтоб ничего нельзя было настроить в
принципе, все только автоматом.

А ведь Виндовз, хоть и за 20 часов (среднее время установки для половины
пользователей в локалке) эти ламеры ставят сами. Нда, далеко Линуксу до
юзер-френдли десктопа.

P.S. Устриц не ел, т.е. Федоры и прочие Дебианы давным давно не видел.
Неужели там все так плохо, что не работает ничего после установки? Как
там СиДи монтируются, как у нас автоматом каким-нить, или по-старинке?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736