[room] к вопросу о юзабилити, windows media vs. amarok

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 23 21:56:34 MSK 2006

приветствую

пришел вчера товарищ и попросил набрать ему полную двд болванку мп3
для ночного слушания. поскольку в тот момент я находился в венде,
решил попытаться освоить вражескую технологию :) синхронизацию с
плеером уже пробовал, жить можно. хотя амарок удобнее.

в общем, стали мы шариться по media library и выбирать треки.
интерфейс WMP имеет кучу интересных и забавных особенностей, которые
обсуждать можно долго. в конце нелегкого труда получился плейлст
~4.3gb (это _очень_ много файлов) который хотелось записать. и вот
здесь-то подстерегал облом, wmp заявил что: а) писать буду только cd
audio или cd mp3 б) болванки нет в приводе, вставь чистую болванку в)
на вставленной болванке 350 мег свободно. причем пункты б и в
одновременно :)

ок, мы не гордые: запускаем неро и перетаскиваем в него из плейлиста.
фигтам: не принимает драгндроп.

ок, сохраняем плейлист в m3u и пытаемся нере его скормить. объяснить
ему что это список файлов так и не удалось.

ок, запускаем nero express и - чудо! в нем есть create mp3 cd, в
который можно добавлять m3u (а почему в nero standard нет такой
возможности? а если мне надо положить m3u плейлист как файл?)

после этого нерка минут 40 ковыряется, пристально рассматривая каждый
файл и иногда ругаясь что не может его найти. по завершении этого
процесса оказывается, что пишем опять-таки не dvd а cd.

все, сдаюсь. перезагружаемся, импортируем плейлист в амарок и из
амарока мышой перетаскиваем в k3b. пишем. (одни грабли все же были, но
известные и заранее зафикшенные: sed -i 's,\\,/,g' mydvd.m3u)

вот я и думаю: для geek's desktop винда конечно подойдет, а простому
юзеру, музычку слушать и фильмы смотреть - все криво и неудобно.