[room] хех. лучше гляньте сюда...

Чт Ноя 23 00:00:26 MSK 2006

On 11/22/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> [...]
> направление вектора развития ситуации с их стороны прямо
> противоположное. Отмечу, кроме того, что ДПНИ -- Движение Против
> _Нелегальной_ Иммиграции. Кто-то считает, что нелегальная иммиграция --
> это хорошо? Я считаю, что иммиграционные законы должны быть очень
> жёсткими, позволять сюда ехать всем, кому не лень, на любой срок, с
> любой целью и, фактически, вообще беспрепятственно -- совершенно
> недопустимо. Я не хочу, чтобы Россия превратилась (вне зависимости от
> того, как я отношусь к азербайджанцам, китайцам, etc) в провинцию

Согласен.

> Как там дело обстоит в США -- мне вообще-то по барабану.

Нет, мне любопытно, как у них там, но не более.

> А при чём здесь внутренняя миграция граждан России? ДПНИ вообще этого не
> касается (они занимаются вопросами _иммиграции_, причём нелегальной). И,
> по-моему, тут вообще проблем нет (кроме экономических).

В том-то и дело, что это не так. В Кондопоге ДПНИ выдвигала лозунги,
тербующие огранчения в правах российских граждан. И это далеко не
единичные случаи. Да, у нас есть этнические  преступные группировки,
есть проблема компактных этнических групп переселенцев внутри России,
но все граждане России  равны в правах.

> Это, наверно, аспект национальной психологии. Лучше принять как
> данность.

> С последней фразой согласен полностью.
>
> P.S. Почему-то на все мои последние сообщения в рассылку отвечают лично.
> Как сговорились :)

Возвращаю обратно.

Rgrds, Алексей