[room] русский порядок на русской земле

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Ноя 18 23:27:22 MSK 2006

On Thu, Nov 09, 2006 at 10:42:05PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> рррр, убило:
есть простая фраза: за державу обидно.
её можно воспринимать как "не твоё - отдай". если этого бояться. а можно
вопринимать, как - что-то у нас не так.

я не хочу слушать, когда меня винят и ругают. у меня претензий ни к кому
нет и мне не предьявляйте.

я не хочу чтобы мне диктовали, как жить, кого любить и с кем дружить.
но и остальных я не считаю врагами.

мне очень интересно послушать, а почему всё так. ажить нам все равно
рядом. для кого-то и работать.

я - русский. русский - это в том числе и я. и я хочу сам определять, кто я.
к слову сказать - я не пытаюсь определять, кто мои оппоненты. даже не хочу
спорить, большевик я или нет.

так же к слову - моя родня 50 лет жила в узбекистане. пришлось уехать.
почему о таких людях никто не говорит? почему всегда и везде всех режут
русские? почему виноваты мы?

я хочу чтобы обвиняя нас об этих фактах вынуженного отьезда тоже помнили.
в ту же полтаву к родственникам я ехать просто боюсь - как расказывал мой
одноклассник это просто дорого.

так же хочу сказать, что тут все - эмоции. математической теории Родине нет
и логикой тут ничего не сделаешь. просто - обидно.

кто меня в полтаву летом проводит лучше скажите? там и обсудим за чашкой
чая либо стаканом вина. да и киев давно хочу посмотреть - мне мама очень
хвалила.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий