[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 17 18:39:25 MSK 2006

On 11/17/06, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Догадался.

> Оставленную ссылку -- бишь первое.

погуглил на предмет "откуда дровишки".
http://xeno.sova-center.ru/45A29F2/8360E0F?pub_copy=on

вообще нацязычников я глазами видел. вон "братство" Корчинского - за
всех не скажу, но с запорожскими малость знаком. не знаю, с какой
радости это называет себя "боевым авангардом православия"