[room] русский порядок на кавказской земле

Пт Ноя 17 05:52:48 MSK 2006

On Thu, 16 Nov 2006 21:20:58 +0200
Chernetsky Andrey wrote:

>   Член да не тот, просто путают РАН и РАЕН, вторая обычная шаражкина
>   контора. У Грабового тоже куча всяких бумажек.

  Про разницу между ними я знаю. Но, тем не менее, я никак не могу
понять, как можно так дискредитировать хорошее слово "академик". Но вот
кандидат наук он "настоящий" - говорят, что ВАК утвердил. Я вот только
не смог найти, когда он кончил среднюю школу, и что у него было раньше -
высшее образование или кандидатская степень?

  --
	Успехов. Павел.