[room] УПА, гришь?

Чт Ноя 16 00:58:48 MSK 2006

On Wed, Nov 15, 2006 at 06:21:27PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> согласен, это важно. но...
> буйство фанатов
          ^^^^^^^
> с типа-русскими типа-патриотами по случаю годовщины УПА 14
> октября не репрезентативно?

Знаешь, а я бы плюнул в морду Ющенко при случае для чистоты.
Поскольку после лизания /dev/ass западников, приперевшихся
по такому случаю, мину строить уже не получалось.

Вообще противно, как на том, что когда-то было и кто как когда
был прав или виноват, но там и тогда и отстаивал это своей
кровью, сейчас стригутся совсем другие купоны.  Как бы ни
относился к конкретному поводу стрижки года.