[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 15 19:21:27 MSK 2006

On 11/14/06, Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:
> В сообщении от 13 ноября 2006 16:36 Nick S. Grechukh
>
> Во-первых, своих отморозков мы таковыми считаем, и всей общиной прятать не собираемся.

согласен, это важно. но...

буйство фанатов витренко с типа-русскими типа-патриотами по случаю
годовщины УПА 14 октября не репрезентативно?

(а еще скажите: "мы не считаем" - это план или факт? и если второе, то
"мы" - это кто? сколько в процентах?)

> Ага. Например, как Вы оцениваете слова: "Хороший город,
> только русских много", прозвучавшие из уст одного из
> молодых (старый бы держал язык за зубами до поры) тёмных
> торговцев на рынке?

а как Вы оцениваете слова: "достали {жиды,негры,азеры}, почему я в
своем городе должен на них смотреть" и "давно пора всех
{жидов,негров,кавказцев} перестрелять" ? причем в большинстве случаев
это "достали"  сводится ровно к "не хочу видеть их рожи" и "а чо они с
нашими дефками гуляют".

я к тому, что мы берем в среднем или ищем отморозков поотмороженнее?

> Потому что _большинство_ считает его уродом.

уверены?

http://www.mk.ru/numbers/2424/article85119.htm