[room] [JT] Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Ср Ноя 15 01:01:58 MSK 2006

On Monday 13 November 2006 23:01, Денис Смирнов wrote:

> Может потому что он не обязан на него отвечать, и при этом
> достаточно ясно позиция Виталия была озвучена в этой рассылке?
Я должен признаться, что Алексей не зря нат насторожиться. У нас
действительно при приёме на работу есть строгий отбор, и
человек, не соответствующий определённым требованиям, не может
быть принят. Не знаю как это относится к дискриминации людей с
иными взглядами...
Так вот, если человек не улыбается, мы его не берём на работу.
Потому что у нас иногда шутят, и если человек не сможет
улыбнуться, всем будет неловко. А нам нужна однородность
коллектива и дружный смех :)

--
Lav
Виталий Липатов