[room] русский порядок на кавказской земле

Ср Ноя 15 00:47:33 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 08:49:41AM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я скажу нереальную глупость. Но правдивую :0|

Все проще. Война в Чечне разжигалась отдельными людьми, которым она была
выгодна. Войну можно было прекратить в  зародыше -- простой ликвидацией
главарей боевиков.

И я не верю, что наши спецслужбы, хоть они и развалились, были неспособны
выполнить эту операцию. Она была выгодна -- она шла. А вот сейчас ситуация
тяжелее.

Тяжелее в основном потому, что чеченцы никогда не простят этой войны. На
которой гибли ни в чем не повинные люди.

DOR> 1. Уничтожить чеченцев.
DOR> 2. Оставить в покое (то есть, например, забрать всех русских в Россию,
DOR>    отправить всех чеченцев в Чечню и стрелять всякого, пересекающего
DOR>    границу снаружи--вовнутрь).
DOR> 3. Изменить свою культуру (что, наверное, аналогично зависшей в воздухе
DOR>    монетке).

Ни один из этих вариантов неприемлем. Сейчас задача -- спустить все на
тормозах. Думаю это одна из основных причин, почему сейчас российское
руководство терпит мягко скажем антироссийски направленных людей у власти
в Чечне.