[room] [JT] Etersoft

Ср Ноя 15 00:42:59 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 04:44:39PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Знаю. А когда шпане отбивают печень шпана вообще пропадает.

Вопрос -- это делается дабы "отомстить конкретному экземпляру", или "дать
понять всей окрестной шпане как надо себя вести"?

Вторая задача мне видится куда более разумной. Только это никак не месть.

И ведь если ты будешь знать что поплясать с бубном на шпану больший ужас
наведет, чем бить -- ты будешь плясать с  бубном, не так ли?

MT> И твой пример говорит только о том что у нас исправительная система не
MT> работает. И что с проблемами лучше обращаться к авторитетам, а не в
MT> правоохранительные органы :(

Увы.

MT> А месть это блюдо которое нужно есть холодным :)

:)