[room] [JT] Etersoft

Вт Ноя 14 17:44:39 MSK 2006

Денис Смирнов writes:

> Смотри какая фигня. У наказания есть три цели:
>  - пресечение будущих нарушений (ограничение свободы действий);
>  - воспитательный момент;
>  - напугать других;
>
> Так вот, ради этих целей наказание и осуществляется. А не потому что "мне
> сделали плохо, надо ответить тем же".
>
> Если приоритет месть -- фигня получается. А если приоритет благо общество,
> то в некоторых случаях полезнее преступление почти проигнорировать.
>
> Сам ведь небось знаешь, что когда шпану с не шибко тяжелыми
> правонарушениями сажают -- из тюрьмы уже выходят сложившиеся
> [...]

Знаю. А когда шпане отбивают печень шпана вообще пропадает.
Я жил в районе по которому без биты ходить было опасно, а потом
поселился рядом авторитетный чувак. Один раз приехало несколько
джипов, вышли оттуда такие реальные пацаны, отловили шпану, настучали
в бубен. И все... Стал очень спокойный и милый район.

И твой пример говорит только о том что у нас исправительная система не
работает. И что с проблемами лучше обращаться к авторитетам, а не в
правоохранительные органы :(

> А для того чтобы трезво рассудить и принимать оптимальное решение -- нужно
> сначла человека простить. Чтобы эмоции мозг не затмевали.

А месть это блюдо которое нужно есть холодным :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com