[room] русский порядок на кавказской земле

Вт Ноя 14 17:27:51 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 06:07:20PM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

> Подтверждаю.
Не сомневался :-)

> Вопрос только в том: кто кого уничтожает? Например (это только один из
> вопросов), что стало с теми русскими (насколько помню, речь идёт о
> сотнях тысяч), кто там жил. Или с теми, кто был украден (массово в
> Ставрополье, а также и в других местах) и сделан рабом или зверски убит.
Не, давайте именно о тех, кто там жил, кто был уничтожен, вывезен, сделан
рабом... Вы русскую литературу читаете?-)

> Впрочем, я, конечно, понимаю, что вопрос о судьбе клятых москалей вряд
> ли Вам столь же интересен, как обсуждение бедных чеченцев.
Ничего Вы не понимаете :-)

Ладно, оправдывайте американцев, сгноивших индейцев в резервациях,
ваше право.

:-)

Не будем спорить. Я сказал только, что "каждый решает сам".

И каждый найдёт повод себя обвинить или оправдать.
И я тут вообще человек левый. Чего Вы на меня вообще внимание обращаете?-)

ps. И ещё раз повторюсь, что терроризм и борьба с ним "в стиле Буша" --
    одного поля ягоды, как по мне.

pps. "Я видел генералов -- один пьют и едят нашу смерть".
    Кому-то и война -- хлеб.

--

XMMS: