[room] [JT] Etersoft

Пн Ноя 13 23:01:50 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 03:44:30PM +0200, Igor Zubkov wrote:

IZ> А Виталий так и не ответил на вопрос.

Может потому что он не обязан на него отвечать, и при этом достаточно ясно
позиция Виталия была озвучена в этой рассылке?

Мне кажется каждый предприниматель вправе набирать себе сотрудников по тем
критериям, каким хочет. Хоть по цвету волос. Мы же хотим свободы, не так
ли? ;-)

IZ> Вот я атеист, да и ещё люблю почитывать Антона Лавея "Сатанинская Библия".
IZ> http://thekonst.net/download/satanbib.htm

Почитывать много чего можно. Я вон Warrax'а много чего прочитал.
Любопытнейшее чтиво скажу. Особенно когда начинаешь видеть как он сам себе
противоречит.

IZ> Девять сатанинских заповедей

Отлично! Теперь давай попробуем проанализировать в глобальной перспективе
к чему это приводит.

IZ> Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

То есть следует потакать своим слабостям, вместо того чтобы их искоренять
(что крайне полезное дело для лучшего достижения своих целей), так?

IZ> Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

Ложь. Я бы переформулировал как "результат сейчас, вместо возможно
большего результата потом". То есть жизнь здесь и сейчас, без каких либо
оглядок на будущее.

IZ> Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

Гы-гы-гы. Пустая декларация. Тем более что мудрости-то там кот наплакал.

IZ> Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной
IZ> на льстецов!

Хех. А вот эта штука очень интересная, и этот вопрос действительно очень
важен для организации всей культуры. По этому пункту каждому
здравомыслящему человеку рекомендовал бы подумать, очень глубоко
придумать.

Здесь позиция христианства и сатанизма ровно противоположная, и каждая из
этих позиций палка о двух концах. Первая рождает нахлебников, вторая
уничтожает _потенциально_ интересных личностей.

Так вот. В обществе каким оно было пару тысяч лет назад вторая позиция
была действительно оптимальна. Сейчас же общество и люди куда гибче, тот
кто сейчас никто может завтра стать кем угодно. Билл Гейтс студент
недоучка, но на его банковский счет почему-то все смотрят с завистью.

Вся фенька в том что не существует универсальной шкалы, которая позволила
бы решить "заслужил/не заслужил", потому такая система исключительно
ориентирована на мнение конкретного человека, а не на работу на
перспективу. Мало того, я осмеюсь заявить что создание такой шкалы
абсолютно невозможно.

Таким образом это второй (вместе с первой заповедью) яркий пример что
сатанизм система исключительно индивидуалистичная, ставящая человека
заведомо против общества.

IZ> Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

Месть штука абсолютно бессмысленная. Не несет никакой пользы вообще. Опять
же, раньше имел смысл ликвидировать любые нежелательные элементы общества
-- это было реально, в отличии от перевоспитания. Сейчас ситуация
изменилась. Гениальный преступник может быть гениальным не только
преступником.

IZ> Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
IZ> духовным вампирам.

На словах абсолютно разумный принцип. Только вот если раскрыть что
подразумевается под духовными вампирами на деле окажется не так хорошо как
на словах.

IZ> Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим,
IZ> чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое
IZ> вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития"
IZ> стало самым опасным из всех животных!

В общем-то бессмысленная заповедь.

IZ> Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к
IZ> физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

То есть центром и смыслом жизни ставится удовлетворение? Так и запишем.

IZ> Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти
IZ> годы!

Хи-хи-хи. Доля правды в этом есть, для тех кто на Церкви делал бизнес --
это правда.

IZ> Будем обсуждать?

Легко.

Во-первых написаное выше, в отличии от христианских, не является
_заповедями_ в прямом смысле этого слова. Основной смысл заповедей "делай
вооот так, а вот так не делай -- и будет от этого хорошо и не будет
плохо".

Если проанализировать с этой точки зрения христианские заповеди, то
окажется одна прелюбопытная вещь -- они все направлены на пользу обществу.

Сатанинские же заповеди направлены непонятно куда, из них следует что
человек достигает идеала если подключит себе в мозг электрод который
делает ему всегда хорошо.

Ну и добавлю, что сатанизм действует в традициях того, как представляет
сатану церковь -- умно, но не мудро. И обязательно в каждом слове правды
есть хоть буква но лжи.