[room] русский порядок на кавказской земле

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 13 19:48:07 MSK 2006

On Mon, 13 Nov 2006 17:37:50 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> а как хотите. не забывая только что "кто с мечом к нам, тому этот меч
> засунем куда-нибудь" - совсем не монополия великого русского народа.

  ...но и великого вьетнамского или иракского народов...
  Я только не могу понять, при чём здесь чтение русской литературы, по
которой Дмитро предлагает определять границы...

	Успехов. Павел.