[room] русский порядок на русской земле

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 13 18:29:27 MSK 2006

На календаре было: Понедельник, 13 Ноябрь 2006 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> Давайте не будем про историческую справедливость. А то придется вспомнить
> про судьбу индейцев. И про то что многие нынешние страны с точки зрения
> исторической справдливости не имеют права на существование.

Ото ж ....
Следовательно, рассматриваем право людей на самоопределение ...

Имеем: Некоторая группа, в данном случае, определенная по принципу
языковой, религиозной и территориальной общности, изъявляет желание на самоопределение.
Кроме того, эта группа, так уж получилось, проживает на территории,
некогда самостоятельной, в последствии, присоединенной к некоторой империи.

Эта группа (группа1), не взирая на факт насильственного,
либо ненасильственного (политического) присоединения,
всё равно имеет право на волеизъявление.

Но это волеизъявление не устраивает другую группу (гргуппа2) ...
Группу, проживающую на другой территории,
объединенную по отличающемуся набору признаков, и, случайным образом,
являющуюся наследником давно почившей империи.

Вопрос: Имеет ли какое-либо моральное право группа2 диктовать свою волю группе1 ???
Я думаю, что нет.

Но группа2, применяя методы политического(дескридитация)
и силового(спецназ) давления, пытается сохранить свой статус
на территории проживания группы1.
При этом, провоцируя группу1 на ответные силовые действия,
которыми потом и мотивирует свои...

Теперь вместо "группа1" и "группа2" подставим некоторые значения...
Пускай "группа1" - крымские татары, а "группа2" - украинцы...

Имеем пример горячей поддержки российскими политиками
идеи отделения Крыма от Украины ...

Заменим...
"группа1" - чеченцы, "группа2" - россияне ...
И что мы видим?

А что у нас было в Молдове ?

Продолжать???

Рассматривать эти вопросы только с исторической точки зрения
не имеет смысла ...
Точно так же, как и с точки зрения только национальной...

Вопрос комплексный ...
И уж в любом случае, считаю недопустимым решать эти вопросы методами силовыми...

Это трудно понять тем, кто никогда не держал в руках оружия и кого не учили убивать...
Не по мишеням стрелять раз в месяц, а именно убивать ...

Если бы об этом думали, хоть изредка те, кто посылает пацанов
защищать свои финансовые интересы в "точки"...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |