[room] русский порядок, соотечественники

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 13 17:29:50 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Подожди.  Твоих -- тоже.  Ты -- готов?

а это наводящий вопрос был. я не готов делать обобщения на любых
"соотечественников", и пытался продемонстрировать некорректность
обобщений такого вида. причем как в сторону - "они все козлы, давайте
их вышвырнем", так и в сторону "не трожь  русских".

> Потому что они такие же уроды, как те, кто убивал их дедов.

ну давай хоть на дедах сойдемся, ок? или будем обсуждать заодно и
советских партизан?