[room] [JT] Etersoft

Пн Ноя 13 15:54:30 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> От at@ это более сложный вопрос, чем может показаться вообще.

  Догадываюсь. Но в случаи меня интересуют вопросы первого плана.

  Смотря на данный вопрос со стороны вижу следующее (в первом
предположении):

1. У at@ и Etersoft есть совместная история.

2. В этой истории есть нечто, что делает для at@ актуальными (и
существенными) такого рода вопросы (иначе бы он не прозвучал вообще, или
-- не прозвучал в такой форме).

3. Т. к. взаимодействующих сторон 2, и я их лично не знаю -- общая канва
происшедших событий мне непонятна: Толи грабли лежат, то ли -- косяк
дверной.

--

С уважением. Алексей.